* Новости


Автор Тема: SUPER FUEL SAVER  (Прочитано 13785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alaksandr

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 133
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
SUPER FUEL SAVER
« : 30 Ноября 2008, 11:31:24 »
Собственно говоря кто что знает про сей девайс? Правду ли пишут про сокращение расхода и выбросов всяких?

Оффлайн Alaksandr

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 133
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
Re: SUPER FUEL SAVER
« Ответ #1 : 30 Ноября 2008, 11:45:24 »
Результат действия устройства

- Снижение расхода топлива до 20%
- Увеличение мощности двигателя до 5Лс.
- Снижение выброса CO и CH на 40%-50%
- Очищение цилиндров от углеродно-шлакового налета.
- Гарантия установленная производителем - 7 лет.
- Увеличение ресурса работы двигателя


     Основными элементами являются магниты, выполненные на основе неодима (Nd), состоящее из 2-хполовинок. При прохождении топлива через сильное магнитное поле, происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей ионизацией, что в свою очередь ведет к более полному сгоранию бензина или дизельного топлива. Данный тип магнитов не теряет своих свойств со временем, что позволяет говорить о неограниченном сроке эксплуатации. Устройство позволяет сократить расход топлива автомобиля до 20%, не требует электропитания, значительно повышает мощность двигателя и продлевает срок его службы. Кроме этого, устройство значительно снижает выброс вредных веществ в атмосферу. Устанавливается на шланг подачи топлива. При этом не требует врезки или какого-либо нарушения его целостности. Если вы решите сменить автомобиль, переустановка устройства займет 10-15 минут. РЕКОМЕНДОВАН к применению на любых двигателях внутреннего сгорания (карбюраторных, инжекторных, дизельных).

  Принцип действия

     Любое топливо, в независимости от того, где оно хранится, постоянно подвергается изменению вследствие воздействия температуры и влажности. Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься. В конечном итоге, молекулы углеводорода (основа любого топлива) начинают притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы - «сгустки молекул». Такие "сгустки" не могут сгореть полностью, поскольку часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки Super FuelMax, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся "сгустки" на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их. Таким образом, молекулы кислорода проникают к каждой молекуле топлива, что способствует полному сгоранию топливовоздушной смеси. В результате это приводит к меньшему расходу топлива и сокращению вредных выбросов. На сегодняшний день получить такой эффект позволяют только магниты неодимовой группы, изготовленные по специальной технологии (патенты США №№ 4.802.931, 4.496.395, 7.458.412, выданные корпорации "General Motor").
Магниты других производителей, не говоря уже о дешевых подделках, не могут дать такого эффекта.

Super FuelMax воздействует на бензин, газ или дизельное топливо, выстраивая молекулы более упорядочненно, за счет чего, попадая в камеру сгорания, топливо сгорает эффективнее.
 

  Наука

     Все эти результаты достигаются за счёт более эффективного сгорания топлива, которое становится возможным благодаря особым характеристикам мощного магнитного поля, создаваемого устройством на пути движения молекул углеводородов топлива.
По научной классификации относится к классу устройств с названием "Магнитно-частотные резонаторы". Они широко используются в различных областях, однако применение в SuperFuelMax принципов магнитного резонанса для ионизации углеводородов является уникальным. Сплав используемый в SuperFuelMax для магнитно - частотной обработки топлива защищен патентами US #4,496,395 и US #4,770,723.



     При установки на шланге топливоподачи, магнитное поле становится источником резонанса в углеводородных цепочках, проходящего мимо жидкого или газообразного топлива. В результате цепочки углеводородов молекулы ионизируются и распадаются на более мелкие фрагменты.
В итоге внутрь камеры сгорания молекулы топлива попадают максимально отделенными друг от друга, что способствует их лучшему окислению.
Говоря простыми словами, при помощи магнитного резонанса ”раздрабливает” топливо на более мелкие фрагменты, в результате чего оно лучше "усваивается" двигателем.

В качестве источника магнитного-частотного резонанса используются проводники созданные на основе химического элемента ”неодим” (в периодической таблице Менделеева порядковый номер 60), создающие магнитное поле напряженностью около 16 000 Гауссов.
Создатель  - известный американский физик и изобретатель Роберт Кейн, получивший первую известность ещё 30 лет назад как изобретатель всем известного радио-пейджера.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: SUPER FUEL SAVER
« Ответ #2 : 30 Ноября 2008, 12:01:04 »
Все авто производители тратят огромные средства для уменьшения расхода топлива и снижения токсичности выхлопа. Если бы все было так просто – данное устройство уже  стояло бы на всех без исключения автомобилях.

Оффлайн batvovan

  • EbLEMENT
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • интернет для неудачников
    • 2005
    • Готэм, город грехов
Re: SUPER FUEL SAVER
« Ответ #3 : 30 Ноября 2008, 13:21:50 »
из этой же серии- плазменные свечи, фильтры нулевого сопротивления и т.д.
Михаил +1
покажите как это включается, и мы едем

Оффлайн Alaksandr

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 133
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
Re: SUPER FUEL SAVER
« Ответ #4 : 30 Ноября 2008, 14:25:00 »
Ну а если теоритически подумать, то вроде всё путём написано. Я честно говоря тоже сомневаюсь в эффективности всех этих приблуд. Единстенное что меня смущает так это то, что друг у меня в штатах живет и рассказыват что пользуйется сей девайсом и даж вроде бы экономия есть. Кому верить то?

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: SUPER FUEL SAVER
« Ответ #5 : 30 Ноября 2008, 15:59:19 »

Была и есть такая приблуда - TORNADO Air Management Systems

http://www.tornadoair.com/



про нее тоже много говорили и говорят, но независимые испытания показали, что экономия 1-2%, а в некоторых режимах движения, машина даже больше потребляет с этой приблудой, чем без нее

Оффлайн Alaksandr

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 133
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
Re: SUPER FUEL SAVER
« Ответ #6 : 30 Ноября 2008, 19:58:41 »
Ну тоесть рисковать не стоит...

Оффлайн OLESYA

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 84
  • Репутация: 2
  • Пол: Женский
  • ИЗМАЙЛОВО ОСТ
Re: SUPER FUEL SAVER
« Ответ #7 : 03 Декабря 2008, 11:45:54 »
Всегда ездила с уверенностью, что у меня расход топлива ну 14 максимум. А сегодня посчитала - 20!!!!!!! МАМА!!!!! *WALL*
Что же делать-то! Вон даже аутлендер иксель ест гораздо меньше, хотя и помощнеееее....  %)

Оффлайн Alaksandr

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 133
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
Re: SUPER FUEL SAVER
« Ответ #8 : 03 Декабря 2008, 12:28:44 »
Всегда ездила с уверенностью, что у меня расход топлива ну 14 максимум. А сегодня посчитала - 20!!!!!!! МАМА!!!!! *WALL*
Что же делать-то! Вон даже аутлендер иксель ест гораздо меньше, хотя и помощнеееее....  %)

Можеть быть гоняешь резво? Тапочку в пол?

Оффлайн OLESYA

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 84
  • Репутация: 2
  • Пол: Женский
  • ИЗМАЙЛОВО ОСТ
Re: SUPER FUEL SAVER
« Ответ #9 : 03 Декабря 2008, 12:31:08 »
Всегда ездила с уверенностью, что у меня расход топлива ну 14 максимум. А сегодня посчитала - 20!!!!!!! МАМА!!!!! *WALL*
Что же делать-то! Вон даже аутлендер иксель ест гораздо меньше, хотя и помощнеееее....  %)

Можеть быть гоняешь резво? Тапочку в пол?
Вот и нет... за впоследнбб неделю одни пробки... может, что-нибудь где-нибудь засорилось?  *SCRATCH*

levlfs

  • Гость
Re: SUPER FUEL SAVER
« Ответ #10 : 03 Декабря 2008, 12:32:52 »
за впоследнбб неделю одни пробки..

Это запросто может быть причиной.

Оффлайн Alaksandr

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 133
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
Re: SUPER FUEL SAVER
« Ответ #11 : 03 Декабря 2008, 14:06:04 »
расход в пробке может достигать до 20 литров на сотню - это ФАКТ!

Оффлайн Vladimir-S

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1828
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • г. Москва, братеево.
    • 2003
    • Москва
    • http://www.hondavod.ru
Re: SUPER FUEL SAVER
« Ответ #12 : 03 Декабря 2008, 16:03:38 »
Время воздействие на топливо магнитом ничтожно, чтобы преобразовать молекулярную структура магнит должен быть размером с мотор и на тележке электростанция!

Оффлайн Alaksandr

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 133
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
Re: SUPER FUEL SAVER
« Ответ #13 : 03 Декабря 2008, 16:26:52 »
 :-D

Оффлайн Пятый Элемент

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1158
  • Репутация: 98
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ЗаМКАДыш
Re: SUPER FUEL SAVER
« Ответ #14 : 03 Декабря 2008, 19:25:51 »
Гербалайф какой-то впереиешку с Болюсами Хуато. Вот бы придумать средство от пропаганды всей этой ...ни!

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: SUPER FUEL SAVER
« Ответ #15 : 04 Декабря 2008, 08:20:23 »
Всегда ездила с уверенностью, что у меня расход топлива ну 14 максимум. А сегодня посчитала - 20!!!!!!! МАМА!!!!! *WALL*
Что же делать-то! Вон даже аутлендер иксель ест гораздо меньше, хотя и помощнеееее....  %)

Можеть быть гоняешь резво? Тапочку в пол?
Вот и нет... за впоследнбб неделю одни пробки... может, что-нибудь где-нибудь засорилось?  *SCRATCH*

ко мне приезжали недавно ребята, говорят, что в день тратят на дорогу пол бака (плис - минус 30 литров) - утром на работу, вечером с работы - всю дорогу по пробкам - 100км.

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8438
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
Re: SUPER FUEL SAVER
« Ответ #16 : 04 Декабря 2008, 22:06:02 »
ничего удивительного в этом нету, ведь пробки разные бывают...можно стоять по часу и не двигаться из этого следует что расход будет большим, а если считать на мото часы в пробке в совокупе на километры в движении, то получится норма :)
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн OLESYA

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 84
  • Репутация: 2
  • Пол: Женский
  • ИЗМАЙЛОВО ОСТ
Re: SUPER FUEL SAVER
« Ответ #17 : 08 Декабря 2008, 10:55:41 »
ничего удивительного в этом нету, ведь пробки разные бывают...можно стоять по часу и не двигаться из этого следует что расход будет большим, а если считать на мото часы в пробке в совокупе на километры в движении, то получится норма :)
Норма -то нормой, НО ведь так- КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!! ОДНИ И ТЕ ЖЕ ПРОБКИ! .... у кого есть электорстанция на тележке?  *CRAZY*

Оффлайн alexalex

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: 0
Re: SUPER FUEL SAVER
« Ответ #18 : 12 Декабря 2008, 13:11:09 »
Странные для автомобилиста с 30ти летнем стажем слова скажу - пора привыкать к метро! Увы, что и делаю уже год.Экономия времени - 2-3 часа в день, про остальное и так понятно.Если метро нет поблизости места назначения - частника за 30р. берем....Такие дела.

Оффлайн Маляр Zelepukin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • М.А.С.К.В.А.
Re: SUPER FUEL SAVER
« Ответ #19 : 05 Апреля 2009, 17:21:38 »
Поставил себе TORNADO Air!
эффект ощутил! мощности прибавилось, да и расход топлива снизился на литрушечку с 14 до 13 литров! *DANCE*